Диски

Выберите производителя дисков

Диски Aero
Aero
Диски Alcasta
Alcasta
Диски Alfa Wheels
Alfa Wheels
Диски Alutec
Alutec
Диски American Racing
American Racing
Диски Antera
Antera
Диски Arrivo
Arrivo
Диски ASTERRO
ASTERRO
Диски ATS
ATS
Диски Barret
Barret
Диски BBS
BBS
Диски Beyern
Beyern
Диски Borbet
Borbet
Диски Buffalo
Buffalo
Диски CEC
CEC
Диски CrossStreet
CrossStreet
Диски Diamo
Diamo
Диски Dropstars
Dropstars
Диски DUB
DUB
Диски Eta Beta
Eta Beta
Диски Fondmetal
Fondmetal
Диски FR design
FR design
Диски Fuel
Fuel
Диски Harp
Harp
Диски Hayes Lemmerz
Hayes Lemmerz
Диски Helo
Helo
Диски iFree
iFree
Диски K&K
K&K
Диски KMC
KMC
Диски LegeArtis
LegeArtis
Диски LegeArtis Concept
LegeArtis Concept
Диски Lexani
Lexani
Диски LF Works
LF Works
Диски Lorenzo
Lorenzo
Диски LS
LS
Диски Lumarai
Lumarai
Диски Magnetto
Magnetto
Диски MAK
MAK
Диски Mandrus
Mandrus
Диски MARCELLO Mi-tech
MARCELLO Mi-tech
Диски Maxion
Maxion
Диски Motegi Racing
Motegi Racing
Диски Moto Metal
Moto Metal
Диски MSW
MSW
Диски N2O
N2O
Диски NEO
NEO
Диски Next
Next
Диски Niche
Niche
Диски Nitro
Nitro
Диски NZ
NZ
Диски Oxigin
Oxigin
Диски OZ
OZ
Диски PDW
PDW
Диски Race Ready
Race Ready
Диски Redbourne
Redbourne
Диски Remain
Remain
Диски Rial
Rial
Диски SDT
SDT
Диски Sparco
Sparco
Диски Steger
Steger
Диски Tech Line
Tech Line
Диски Tracston
Tracston
Диски Trebl
Trebl
Диски TSW
TSW
Диски Venti
Venti
Диски Victor
Victor
Диски XD Series
XD Series
Диски X-Race
X-Race
Диски Yamato
Yamato
Диски Yokatta
Yokatta
Диски YST
YST
Диски Н.Новгород
Н.Новгород
Диски Скад
Скад

Штампованные и литые колесные автомобильные диски

История наземных средств, для перевозки пассажиров началась давным-давно с изобретения колеса. Однако без существования дисков, которые вращаются вокруг оси, было бы невозможно создание даже повозок колесниц или велосипедов, не то что - автомобилей. Для многих людей такое понятие, как «колесо» обозначает конструктивную часть автомобиля, состоящую из шины и несущего элемента. Этот несущий элемент чаще всего и называют автомобильным диском, однако согласно мнению специалистов это не совсем точная расшифровка термина. Так что же такое автомобильный диск? В автомобилестроении колесо является конструктивным элементом, который находится между шиной и ступицей. Следовательно, правильнее назвать колесный диск колесом. Но в повседневной жизни чаще используется такое упрощенное понятие, как диск.

Дисковая часть колеса изготавливается несколько выгнутой наружу для того, чтобы увеличить поперечную жесткость. Кроме того, это вызвано компоновочными соображениями. На стандартном автомобильном диске имеются крепёжные отверстия, а также центральное отверстие для ступицы. Наличие ряда отверстий-окон, позволяет выполнить ряд важных функций. Помимо декоративной привлекательности и разнообразия дизайна, они позволяют уменьшить массу диска, а также улучшают вентиляцию тормозного механизма.

Об автомобильных дисках чаще всего судят по внешнему виду всей машины. Ведь старые и ржавые диски портят внешний вид автомобиля в целом и превращают его в простое корыто с болтами, в то время как красивые колеса преобразуют его и делают элегантнее и красивее. Что касается технических характеристик дисков, то самый важный критерий – это прочность. Они должны выдерживать самую максимальную нагрузку, при этом не рассыпаясь в движении. Испытанием для колесных дисков могут служить глубокие колеи и трамвайные пути. На практике были случаи, когда подобные препятствия были решающими для некачественных дисков, то есть они попросту раскалывались или от них отламывался маленький кусок. Еще один критерий для автомобильных дисков – это их масса. От нее зависит поведение автомобиля на дороге, и чем она меньше, тем поведение лучше. Это можно объяснить тем, что колесо вместе с диском - неподрессоренная масса, которая влияет на важнейшие параметры, такие как скоростные характеристики, управляемость, плавность движения и расход топлива. Считается, что если снизить массу одного колеса на килограмм, то можно перевозить груза на 50-60 килограмм больше.

Автомобильные диски бывают трех видов: литые, кованные и обычные штампованные. Большинство российских автомобилей изначально поставляются с обычными штампованными дисками. Однако почти всегда автолюбители заменяют их на более литые. Главное преимущество литых дисков перед стальными (штампованными) – это не только внешний вид и красота, а еще и меньшая масса. Литой 14-дюймовый диск весит всего 6 с половиной килограмм, что примерно на полтора килограмма меньше штампованного. Меньший вес снижает неподрессоренную массу автомобиля, что положительным образом влияет на управление. Все это улучшает комфортабельность езды и безопасность движения. Что касается преимуществ стальных колесных дисков, то здесь можно отметить только дешевизну, прочность конструкции и их надежность. В случае максимальных нагрузок и ударов – они просто гнутся, и это можно без проблем исправить в ближайшем шиномонтаже. Недостатки штампованных дисков – это большая масса, не самый красивый внешний вид и повышенная коррозия.

Кованые диски не стали столь распространенными, как литиевые и стальные. Это можно объяснить тем, что цена на такие диски очень высока и их ставят чаще на автомобили класса люкс. Кованые колесные диски весят еще меньше литиевых, еще более прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Кроме того, кованые диски улучшают аэродинамику машины на больших скоростях. Такие диски лучше всего ставить, если вы занимаетесь автоспортом или просто хотите придать своей машине дополнительную исключительность.

Услуги          
Заправка кондиционера
(925) 444-21-57

Кузовной цех, покраска, стапель
(925) 831-37-77

Hyundai Porter ремонт и ТО
(925) 831-37-77

Запчасти Ford, Hyndai, Iveco
(925) 831-37-77

Корейские запчасти
(925) 500-65-17

Грузовой шиномонтаж
(495) 502-65-76
Диски          


Внимание!Цены на сайте являются справочными и не являются публичной офертой. Цены указаны при покупке от 4-х шт. шин или дисков. Продажа менее 4-х штук осуществляется после согласования заказа с менеджером.
Яндекс.Метрика